Перейти к содержимому

12 шагов к успешной учёбе в школе. Шаг 3

12 шагов к успешной учёбе в школе. Шаг 3.
Центры интеллекта в мозгу

Наши шаги продолжаются.
Слабонервных предупреждаю сразу — будет не гламурно!
Мы будем говорить о нашем мозге. Так уж нас воспитывали и учили. Говорили, что быть богатым — неприлично! Слава Богу, эту беду мы преодолели! Если не мы, то «наши дети».

Не престижно было и выделяться умом. Таких людей с детства дразнили очкариками, заучками, синими чулками и т.п.

Хотите вырастить своего наследника умным и успешным человеком?

Приглашаю изучить карту!
Как и везде — хотите придти к определённой цели, пользуйтесь картой! Знает же автовладелец устройство своего железного коня? На мой взгляд, там вообще всё ужасно! В мозгу устройство гораздо симпатичнее.
Чтобы управлять серьёзными процессами в мозгу, совсем не обязательно лезть в черепную коробку. Достаточно знать где на наших ладошках и пальчиках расположены точки адресного воздействия.

Помочь ребёнку быть в нужное время в ресурсном состоянии. Уметь успокоить ребёнка. Активизировать его деятельность.

Серия вебинаров прошла, но остались записи. 

Интересующиеся могут написать на почту  washlogoped@gmail.com и если будет много заявок, я подумаю, может оформлю это в виде диска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *