Перейти к содержимому

Выбросите черновики. Живите уверенно и успешно!

Живите уверенно и успешно!
Принцесса Швеции Виктория

Вас учили делать домашние задания сначала в черновике, а потом в рабочей тетради? Меня учили! Годами!
Хорошо это или плохо? Помогает ли мне это навык в жизни?
Судите сами.

Зная, что я в безопасной зоне, я не очень старалась. Могла не раз и не два переделывать задание. Делать работу долго. А потом быстренько переписывала в рабочую тетрадку. Правда, из-за того, что я была уставшая, красивая работа меня уже не радовала.
Итак, я не получала удовольствия ни от процесса, ни от результата работы.

Даже, если всё было сделано правильно, чисто и красиво.
Зато радовали устные предметы. Читала я быстро. Запоминала много, легко, почти налету. Повторять могла в любое время в любом месте.
И никто мне тогда не сказал, что

жизнь мы живём один раз и недели, месяцы, годы, проведённые за черновиками, мне никто не вернёт, а потратить его я могла бы с большей пользой. Получила бы море радости. Делала бы то, что нравится, а не билась над черновиками. Скольких ошибок бы лишилась. Сколько побед могла иметь, занимаясь сразу набело интересным делом увлечённо и самоотверженно.

Если Вас, как и меня учили жить с черновиком, пересмотрите свою жизнь.
Перестаньте тратить на него время. Делайте то, что у Вас получается.
И приучайте к этому своего ребёнка.

Ведь вы его родили сразу «на чистовик». И в школу все идут первый раз однажды.
И единственный школьный выпускной. Да мало ли таких единственных событий.
И ведь получается, потому что относимся к этому очень ответственно.
А это серьёзные события. Вехи, можно сказать. Так что ж мы страхуемся по мелочам?
Чем больше вы оставите себе в жизни на уверенные старты, тем более интересной
и насыщенной она будет.

Научите этому своего ребёнка.
Если что-то не даётся – значит или надо это поделать иначе. Возможно другой
подход будет более успешным. Если нет – подумайте, можно ли без этих навыков
обойтись. Может Ваш ребёнок имеет другой талант, какого нет у других детей и
стоит развивать его.

Присмотритесь, что приносит радость, чем ребёнок легко с пол-оборота «заводится»
и вовлекает в процесс всех.
Если Вы лично не можете составить конкуренцию или стать полноправным партнёром
в это деятельности, не значит, что это не востребовано.

У детей бывают очень редкие таланты, но очень востребованные человечеством.
Как это ни странно, среди детей, которым письменная речь даётся «не вдруг»,
они встречаются чаще всего. Это потому, что у них иначе организован
мыслительный процесс.
Это надо принять. Найти истинное призвание, развивать и всячески поощрять.

Примеры?
Да сколько угодно.

Знаменитые актёры современности: Киану Ривз и Том Круз.

Учёные, лауреаты Нобелевской премии:
Альберт Эйнштейн – величайших физик 20-го века,
Кэрол Грайдер (Лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии).

Великие политики:
Черчилль,
Линдон Джонсон — 36-й президент США.

Короли и принцессы:
Карл XVI Густав (р.1946), король Швеции
и его дочь шведская принцесса Виктория.

Как ни странно, великие писатели:
Агата Кристи и Ханс Кристиан Андерсен.

Богатейшие люди планеты:
Ричард Брэнсон – не только богат, но и благодаря своей неуёмной энергии
и фантазии уникальный человек – подражаить ему невозможно,
Пол Орлаф, создавший одну из лучших компаний мира Kinko’s –
компанию копировальной техники.

Все эти люди, свои «недостатки» сделали уникальными достоинствами.
Чтобы сочинять интересные сюжеты романов, совсем не обязательно их записывать.
Достаточно надиктовать. Это и быстрее и увлекательнее. А печатают пусть те,
у кого хорошо с правописанием и плохо с фантазией.

Актёры, которые плохо читают выучивают роль почти сразу
и обходятся без суфлёров.

Чтобы что-то изобрести надо много знаний удерживать в памяти,
не надеясь быстренько перечитать. Так рождаются великие открытия.
Здесь ни слова о шахматистах, не могу сказать с уверенностью, но,
есть предположение, что они не особые любители каллиграфии.

Несколько лет я преподавала в Новосибирской Архитектурной Академии.

Из личного опыта могу сказать, что талантливые художники, дизайнеры, декораторы, архитекторы — значительно чаще оказывались левшами и дисграфиками.

А сколько музыкантов, танцовщиков — всех и не перечесть!

Это просто другой мир.  Но это не значит, что дисграфика нельзя научить грамотно писать.

Можно. Но об этом в другой раз.

Живите легко, окрылено, успешно!

А ГЛАВНОЕ — выбросите черновики!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *